Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: арно+валентин (список заголовков)
17:19 

На пыльных дорожках забытых планет))))))

Космоопера, дас :-D )))))

К новому фанфику АУ Симбелин


небольшое рассуждение о людях и роботах
фрагменты:

Арно



Валичка



что-то большой файл пока не загружается)

Хотела я было все в один пост сложить, но там все-же какой никакой канон))) а здесь уж вообще не канон)
Я вот тут подумала на досуге - а состою ли я все еще в фандоме по ОЭ? И пришла к выводу, что уже нет, как ни странно и ни печально. Я практически не читаю Обзоров, да и дневников чужих)) да я в свой-то две недели уже не заглядывала! что-то было так лень) ну, да , я и отвлекаться не могла от работы. Все-таки работа меня отвратила от моего фанатения (если можно так выразиться) И жаль, потому что - всегда немного жаль оставлять что-то привычное и то, что уже давно и до черточки известно. И что кому-то все еще нравится, вызывает интерес, а вот у тебя больше не вызывает) Короче, пичаль) Но в мире есть очень много других интересных вещей, сколько же можно мусолить одно и то же)) поэтому - радость т щастье) в общем, я готова перейти к чему-то новому) и думаю, даже выход новой книге по ОЭ меня уже не вернет в лоно истиной церкви :-D )
И даже из фанфиков я теперь предпочитаю АУ, и чем больше АУ, тем лучше)))) мир уже почти совсем другой, а вкупе в восприятием автора-фикрайтера и герои становятся все-равно несколько иные) и все-же есть еще что-то и от того мира, который столько времени так любил))

@темы: фанфики, автор Симбелин, Гламурная Кэртиана, Арно+Валентин

14:32 

И я продолжаю иллюстрации к фанфикам Симбелин

Ну, пусть и Арно здесь)) он, кстати, не совсем готов, кружева забыла, кольцо, завтра дорисую потому что сегодня уже оторвали и мне лень снова браться)



Он в оранжевом)) а на костюмчике та самая отделка тесьмой и леньочками, о котором нам сообщает история моды в Золотых Землях в .. каком там томе, не помню. сообщает, но на рисунках этого не показывает) ну, в оющем, чего-то я разогналась нарядить их по-настоящему с кружевами итп))

Добавился Валентин))) анимешный и с ирисами ( ну, это так, для фона. чтобы белый совсем не был) На днях оставшийся Арно и окончание)





Анимешный Берто Салина.
Это тоже фрагмент большой картинки, которая рисуется)
Но я даже нарисовала ему фон)) Хотя с фоном у меня явно проблемы в последнее время)) Кстати, я исправила фон в потерпевших кораблекрушение)




скажу честно, этот фанфик, начерное, сейчас, для меня самый ожидаемый в фандоме)))) я увлеклась и жду-жду-жду)) интересно, какой Берто в любви? Арно, наверное, уже надоел слишком предсказуем) то есть в их отношениях с ВалИчкой все-все знаешь, а тут - загадка, о которой знает только автор :gigi: ))

Второй очень ожидаемый мной фанфик - это "Бытовая история", очень хочу окончание) причем именно просто дружбу между Арно и Валентином)))
Я даже думаю, что марикьярский фанфик Симбелин у меня лично вызвал еще больше интереса к Арно и Валентину как к друзьям)) поэтому так хочется. Представить их просто в качестве друзей, честно говоря, после прочтения такого количества слэша очень трудно))))
Именно поэтому когда авторы пишут об этом убедительно, так, что даже несмотря на вышеупомянутое - веришь))) таких фанфиков очень ждешь)

А это иллюстрация к "Ангелам и демонам", окончанию первой части. Когда я увидела у Тау рисунок, там мне ужасно понравилась прическа у Валички)) Я еще подумала - будь Валентин современным парнем, именно такая прическа поразительно бы ему подошла))) И я тогда вспомнила, что я тоже набросала сцену их прощания в аэропорту)) а потом куда-то засунула, а потом меня сдернули с работы, и я вообще обо всем забыла. А вчера, копаясь в папках, вдруг этот набросок нашла, довела до ума и выкладываю - пусть уж висит))) Может быть, я его даже покрашу, если время будет, и спрошу у Симбелин разрешения взять в цитату те стихи, которыми заканчивается фанфик, они мне очень нравятся " Мир, где нет самолетов, ненужен и обречен"


@темы: Гламурная Кэртиана, Арно+Валентин

23:02 

Потерпевшие кораблекрушение

Это ко второй части фанфика Симбелин "Ангелы и демоны" здесь www.diary.ru/~8373/p160311734.htm#more1

Вот зачем я после полуночи вылезла в сеть, все равно ведь ничего не соображаю?
Хотя нужно же временами вспоминать о том, что у меня есть дневник для творчества))

Итак. Ну, скажу честно, не очень-то они напоминают тут потерпевших кораблекрушение, к тому же, не уверена, что Арно с поврежденными ребрами смог бы так лежать, м? Ну мне хАтелось, чтобы он так лежал :D
А! Вообще эта картинка появилась потому, что я хотела одеть Арно в такие вот белые джинсы-капри) и в черную майку) не знаю, почему)
А фоном я очень недовольна)
А персы похожи на японцев ( ну, да, в анимешном стиле, они всегда похожи на японцев - это правильно))



фрагмент и вся картинка:




@темы: фанфики, автор Симбелин, Гламурная Кэртиана, Арно+Валентин

21:18 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:37 

Иллюстрация, которая вдруг оказалась поздравлением :)

Да, я случайно, решив обеспокоиться знанием, когда же День Рождения у одного из моих любимых авторов, заглянула в его профиль, и вдруг узнала, что... завтра :buh: )))))))))
Ну, поскольку я как раз закончила картинку к его фанфику, то пусть она и будет поздравлением)))

Симбелин , с наступающим Днем Рождения ( ничего, что на день раньше?) а то, что будет завтра, не знаю :-D
И счастья, и здоровья, и благополучия и всего самого замечательного !!!! :red: :pozdr:



а это то, что я рисовала всю эту неделю вечерками)) у меня интернет на ноуте, а работаю я обычно на домашнем компе, поэтому неудивительно, что я спокойно могу не заглядывать в инет довольно долго, это просто очень отвлекает))

большой файл s011.radikal.ru/i316/1105/d1/29f04400a7c8.jpg

Это так здорово, что я есть не могу имеется в виду, что запоминается сразу и надолго :gigi: Цитата
мне так хотелось, чтобы была и любоф и картина)))) ну, они только в этом моменте соединяются :vict:

и, да - Валентин с черными крыльями ))))) :soton:

а это вся картина ( только она еще раз обработана фильтрами)

Вообще-то мне запала в моск история об архитекторе, который решил продать душу дьяволу за чертежи - и картина вышла такой странно-готической, а вовсе не такой, как представлялась сначала, Валентин с белоснежными крылышками в светящемся солнцем соборе ))) :-D

@темы: Арно+Валентин, Гламурная Кэртиана

18:33 

Еще иллюстрации к "Ангелам и демонам" Симбелин

Я сделала их в том стиле, в котором японцы иллюстрируют свои яойные новеллы )) ну, и неяойные, наверное, тоже, правда, я таких иллюстраций пока не встречала ( может, не там ищу ( или вообще не ищу))? :-D )

Фанфик здесь www.diary.ru/~8373/p155312450.htm

Арно рисует


Заметно, надеюсь, чем в манге парни отличаются от девушек)) величиной глаз и круглостью личиков, а так, все на одно лиТСо) :gigi: ))

два ангелочка встречают Рождество))) :gigi:



Это вверху, а нижняя часть композиции - воспоминание о Кэртиане. Вообще-то по тексту там стеклянный шар, в котором зАмок, а на его стене - маленькие фигурки - Арно и Валентин, но я решила сделать так, потому что по масштабу зАмок и два человека очень трудно сопоставимы, и показать это одновременно очень трудно.
Я тащусь от этого фика настолько, что, блин, даже на работе с трудом могла сосредоточиться)) :crazylove:
и... кажется, собираюсь продолжать к нему иллюстрации :kaktus: )))

@темы: Гламурная Кэртиана, Арно+Валентин

21:42 

Арно, Валентин и зима. И еще - наше время

Я притащилась сегодня домой в 6 часов вечера и все же успела его закончить :ura: ))))

Это иллюстрация к совершенно потрясающему новому фанфику Симбелин . И я увидела ее просто сразу, как начала читать)))) Это современная AU, и Арно и Валентин обычные студенты, живущие в этом же самом мире, что и мы , но , удивительно, как тянется ниточка от тех героев, которыми был так долго увлечен к этим, мне они показались совершенно новыми, необычными, хотя, если подумать и присмотреться повнимательнее, я теперь понимаю, что на реинкарнацию очень похоже.
Меня зверски, зверски потянуло к собственной манге))) Ну, даже если не к собственной, то к этому фанфику мне очень хочется нарисовать что-нибудь еще)))) Но - мне некогда :depr:





большой файл s015.radikal.ru/i333/1104/01/849c8a01c470.jpg

на самом деле мне бы еще хотелось что-нибудь написать, но зачем, когда автор и так все уже сказал своими словами))) И кажется, Симбелин пишет так просто и... в то же время совершенно неповторимо, и события плетутся именно так, как им и следует, и никак иначе)) в общем, я увлечена с первых строк, жду-не дождусь окончания, и даже когда дождусь его, уверена, еще не скоро забуду эту вещь, так же, как до сих пор не могу забыть " Замок Васспард"

@темы: Гламурная Кэртиана, Арно+Валентин

08:38 

Красные подушки :)

Эта картинка поздравительная :D

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, Белоснежка! snou_white :white:
А также с прошедшим вчера ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, TOMANI ! :red:
Желаю всего самого прекрасного и пусть все мечты исполнятся! :tort: :wine:






Снежка, вот это и есть то, то нарисовалось по твоему фанфику про ручки))) Да, хотелось, конечно, чтобы было дословно, но тогда получались или неинтересные позы, или очень трудные ( и герои так долго бы не выдержали и упали бы :gigi: ))))
Надеюсь, суть выражена - ничего такого, одна сплошная нежность))
И тут персонажи нарисованы реалистично, не в стиле манги ( ну, насколько я вообще могу рисовать реалистично :D )
И еще - поскольку это все-таки слэш, то он открыт временно, а через недельку я этот пост тоже закрою, дабы нравственность не шокировать))




Дайри ведет себя не по-джентльменски, глючит и не открывается, и вчера вел себя так же)))) вот когда действительно нужно)))))) поэтому я кратко :gigi:

@темы: Гламурная Кэртиана, Арно+Валентин, фанфики, автор snou white

18:36 

Если бы по "Отблескам Этерны" сняли аниме...

Я вот тут подумала, это было бы что-то подобное :D

А вообще, это продолжение предыдущего поста, пАтАмуШтА Обзоры успели, а я нет, а думала, что успею, - увлеклась рисованием растительности , травы и розочек, отчего напоминает картинку к сказке))
Короче, ответ Валентина

Большой файл i035.radikal.ru/1104/90/e277f89b6cc3.jpg

Это с текстом:


Это - просто картинк



Такая идиллическая провинциальная жизнь в замке))
А вот еще мне очень понравилось " Или все и сразу")) Многооооообещааааающеее-то как! :lol:

@темы: фанфики, автор snou white, Гламурная Кэртиана, Арно+Валентин

17:48 

" Я Вам пишу письмо..."

Кажется, такая строчка была в "вишневом романсе кардинала" Канцлера Ги, а может быть, и нет. Я ее слушала одЫн раз, а других ее песен не слышала вообще.
Кстати, я довольно равнодушна к поэзии и музыке, в общем, тоже)) тоже :yawn:
И, да, я не собиралась рисовать приддоньяки, а собиралась роботов)))) и до сих пор собираюсь. (приношу извинения фанатам ОЭ заранее, увы)))
Но вот)))
Есть картинки, которые рисуются сами)))

Итак, представляю еще одну маленькую 2-х страничную мангу по стихам snou_white
Ответ Валентина еще не окончен и будет через пару дней здесь же рядышком. Я просто разделила страницы, для удобства выкладывания, к тому же они чересчур насыщены событиями получились.

Белоснежка, твои стихи открыли новые возможности в моем творчестве))))) раньше рисовать иллюстрации к стихам мне и в голову не приходило)) но эти - они цепляют и рассказывают историю.
И вот то, что увиделось за строчками лично мне.
Сами стихи здесь www.diary.ru/~snouwhite/p153718415.htm

Большой файл здесь 4 мб s48.radikal.ru/i119/1104/f8/7719ea5acfd8.jpg
(Если не раскроется, пишите - глючил, еле загрузился с 3-го раза))



без текста, а он все равно на маленьком не читается, еще такой рукописный шрифт, ну, это же все-таки письмо))

@темы: фанфики, автор snou white, Гламурная Кэртиана, Арно+Валентин

12:34 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:02 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:47 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:41 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:28 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:45 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:37 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:06 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:28 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:51 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Белая ворона

главная