15:09 

Лионель и Эмиль

Daniela Tarkvini
Картинка предназначена на день рождения господину карденалу cardenal_
Наверное, это только я поздравляю с ДР раньше срока. а не позже))) но меня может не быть в сети вовремя ( скорее всего и не будет, потому что работы - завал)))))
А потому я решила выложить, раз она все равно готова)))




Идиллия, чего уж там)))
Ли грызет травинку))) на большом видно s009.radikal.ru/i307/1102/dd/ab5b88d5a7b2.jpg

И кстати, фандом, оказывается увлечен старшими Савиньяками, а виной тому два чудесных фанфика, которые как раз появились))) ну, я, наверное, как всегда, последняя их прочитала, но все же, кто еще не добрался, рекомендуется))) таааакой юст))) впрочем, у Белоснежки snou_white уже не юст, наконец-то, а у госпожи Евы [J]Eva Schwarzstrahl [/J] все еще юст, кто это любит, там просто пружина закрученная))))))

@темы: Лионель Савиньяк, Гламурная Кэртиана

URL
Комментарии
2011-02-09 в 15:24 

Суэньо
"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
йа влюбленный....вот совсем влюбленный...:inlove::inlove::inlove::inlove:

2011-02-09 в 15:26 

Daniela Tarkvini
Суэньо
Я рад))))
Ваш с братиком пАртрЭт))) :gigi:

URL
2011-02-09 в 15:28 

Суэньо
"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
И, что крайне верно, травка кругом! :lol: хороши олени!))))

2011-02-09 в 15:29 

Daniela Tarkvini
Суэньо
Я знаю, святейшство хотел бы понеприличнее, но не на что более неприличное не поднимается... рука)))) итак напоминает картинку к яойной манге))) но вот если бы ты написала нечто вроде фанфика про Алву/ Арно( коммент за мной, я только что прочитала))))), думаю, поднялась бы не только рука :gigi: ))) вот и брось тут слэш))))))

URL
2011-02-09 в 15:32 

Daniela Tarkvini
Суэньо
А, природа, кстати, что-то в духе старых художников, типа, Буше, Ван Дейка, они так деревья рисовали с такими извилистыми сучками, травку, речку, и вообще пейзажи,помнишь.? Я решила пусть будет вроде такой старой Франции)))

URL
2011-02-09 в 15:35 

Вот ноль, вот фаза, и все огни погасли
По-моему, Милле чем-то недоволен)) Может, брату стоило бы трогать его не за плечо?)

2011-02-09 в 15:41 

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Какие прекрасные, особенно Ли! :inlove:
(Ну я вообще Лионеля люблю особенно нежно!)

2011-02-09 в 15:41 

Tot zu sein ist komisch. (с)
Цвета!:heart:
читать дальше

2011-02-09 в 15:42 

Суэньо
"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
*рыдаааает* Даниэла, это свинство с моей стороны, конечно, но если вдруг будет у тебя время и все такое....можешь нарисовать АрноАлву а-ля фрагонаровские "Качели" или как оно там обзывается? :lol: :lol: :lol: Мелкого на качелях, Алва рядом :lol:

2011-02-09 в 15:51 

Daniela Tarkvini
Eva Schwarzstrahl

Может, брату стоило бы трогать его не за плечо?) Что вы, на рейтинг с маршалами не поднимается, ни за Што))))) :gigi:

*Tay*
Пасиб)))
А, узнали)))
Эмиль в красных штанах, а Ли в серых, аааа, Ли еще с кольцом))))))))
Между прочим, я им не копировала лица, а рисовала обоим, и повернуты они в разные стороны)))

URL
2011-02-09 в 15:54 

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
А, узнали)))
Я их почему-то не путаю никогда :)

2011-02-09 в 15:56 

Daniela Tarkvini
Lodur (Totetsu)

Или снова онеме? Ой, блин, ты права, оно самое))))) Вытянуто, как у змеи или 10 голов в нем)) не, я это вижу, и даже раньше видела, но решила оставить, потому что у ближнего к нам спина согнута и я подумала. ну, не особо бросится в глаза, чтобы композицию не нарушать)) :gigi:

URL
2011-02-09 в 15:59 

Daniela Tarkvini
Суэньо
Мелкого на качелях, Алва рядом
А прикол-то в чем?
У девушки на качелях были ЮБКИ))) а под ними ничего, окромя чулок))) и когда качели взлетали .... )))) Алва в смысле зритель, имел возможность наблюдать нечто интересное))) наверное в 17 веке это был ужасный разврат))) :gigi:

URL
2011-02-09 в 16:01 

Daniela Tarkvini
*Tay*
А я бы вот, например, на арте у Арвентур ( где они с Арлеттой) не сказала, кто есть кто))) они вполне зеркальны ( и кстати, нарвятся мне там гораздо больше, чем у Амока)

URL
2011-02-09 в 16:02 

~~Намари~~
Daniela Tarkvini , какие они замечательные!!!!!!!!!!!
такие редкие минуты для них)))) Хочется смотреть и смотреть - кажется, что тогда этих минут у братьев будет больше)))))

2011-02-09 в 16:03 

Суэньо
"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Daniela Tarkvini *ржет* в стилистике :lol: Там дама такая смешная :lol: Хотя лана, я лучше то, что ты хотела, подожду))) тем более там фигурировал не сильно одетый Алва и вообще я за неприличное :lol:

2011-02-09 в 16:15 

Daniela Tarkvini
~~Намари~~
пасиб__
такие редкие минуты для них да уж после таких душевных терзаний)))) что-то даже жалко стало, хотя пробрало, я до сих пор под впечатлением))) на самом деле мне очень нравится юст, и то, чем он завершится рано или поздно - тоже, но просто мне всегда хотелось, чтобы они были именно как просто братья))) хотя. может почитай я эти фанфики раньше, я бы и вдохновилась на нечто более не совсем и не только братское .. :gigi: Хотя намек все равно есть))) эта рука на плече, и эти цвИточки кругом))) сплошные намеки)))
Яойную мангу так часто рисуют. Сидят два парня себе под деревцем)) А как заглянешь под обложку :horror2: )))))))), там они не просто сидят :gigi:


Суэньо

там фигурировал не сильно одетый Алва А уж сколько времени тратится на то, чтобы эту одежду нарисовать)))) не, без одежды определенно лучше, ничего не стесняет движений
Алва, прости меня :gigi: заранее))))))))))))

URL
2011-02-09 в 16:15 

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
У Арвентур я Лионеля тоже сразу идентифицировала.

2011-02-09 в 16:19 

Суэньо
"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
А как заглянешь под обложку :horror2: )))))))), там они не просто сидят :gigi:
там они сидят друг на друге))))))))))

не, без одежды определенно лучше, ничего не стесняет движений
:lol: Вот! Тебе надо побольше народа без одежды рисовать! и никаких стесненных движений))))

Алва, прости меня :gigi: заранее))))))))))))
та лана, ему ж хорошо будет)))

2011-02-09 в 16:19 

Суэньо
"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
А как заглянешь под обложку :horror2: )))))))), там они не просто сидят :gigi:
там они сидят друг на друге))))))))))

не, без одежды определенно лучше, ничего не стесняет движений
:lol: Вот! Тебе надо побольше народа без одежды рисовать! и никаких стесненных движений))))

Алва, прости меня :gigi: заранее))))))))))))
та лана, ему ж хорошо будет)))

2011-02-09 в 16:19 

Daniela Tarkvini
*Tay*
Наверное, тоже по кольцу)) Не помню, было ли там кольцо. Или фирменной ухмылке)))
А вот еще - там прически у них тоже одинаковые, было бы совсем круто, если бы кто-то один носил подлиннее. Я просто вообще люблю рисовать мужчинам волосы подлиннее, и потому так рисую, но не думаю, что им так было бы удобно

URL
2011-02-09 в 16:27 

Daniela Tarkvini
Суэньо
там они сидят друг на друге)))))))))) :lol: там они проявляют такую фантазию, что голова кругом))))
Тебе надо побольше народа без одежды рисовать между прочим, я записалась во все группы в контакте, где есть фэнтези, и серьезно настроилась на драконов, эльфов и гномов))))
Но после товего фика меня даже канон не впечатляет, не то, что какие-то драконы))) улет, однозначно))) шоковая терапия, блиннн)))
ему ж хорошо будет принципы))))) на самом деле там предполагается многА душевных страданий, терзаний и мучений))) он бросит Алву и уйдет к Придду, какое хорошо? Мало того, навязали ребенка, няньчись с ним, так еще и это)))

URL
2011-02-09 в 16:31 

Tot zu sein ist komisch. (с)
Daniela Tarkvini, как видишь, заметила:lol:

2011-02-09 в 16:35 

Суэньо
"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Daniela Tarkvini

там они проявляют такую фантазию, что голова кругом))))
Что, и на кухонной полке тоже того? и на люстре?:angel2:

между прочим, я записалась во все группы в контакте, где есть фэнтези, и серьезно настроилась на драконов, эльфов и гномов))))
а зачем?)) любишь или для портфолио?)))

Но после товего фика меня даже канон не впечатляет, не то, что какие-то драконы))) улет, однозначно))) шоковая терапия, блиннн)))
ну, это старый фик...сейчас ужо такое безобразие не выйдет :(

а самом деле там предполагается многА душевных страданий, терзаний и мучений))) он бросит Алву и уйдет к Придду, какое хорошо? Мало того, навязали ребенка, няньчись с ним, так еще и это)))
так всегда можно отыграть обратно)) было бы желание)))

2011-02-09 в 16:41 

~~Намари~~
Daniela Tarkvini , мне, правда, кажется, что эта картинка несколько забегает вперед, ну это если ее рассматривать как иллюстрацию к фику Eva Schwarzstrahl. Кажется, что это время, когда они во всем разобрались и уже не прячутся друг от друга. Такой умиротворенный и расслабленный Ли, почти такой же Миль)))))Красота вокруг. Такая речка, слегка в тумане, просто передает их внутреннее спокойствие, что ли)

2011-02-09 в 16:54 

Daniela Tarkvini
Lodur (Totetsu)
глаз - алмаз))) будем иметь в виду)))




Суэньо
Поки и люстры - все не то))) а как тебе верхом на лашадЕ - хоть бы животное постеснялись))))))))) :gigi: меня это особенно выносит))) не говоря уж о рабочих столах в офисах - вместо того, чтобы работать)))))
любишь или для портфолио да люблю вроде))))) когда фики не читаю :gigi: ))) сразу драконов и люблю)))) у, я разрываюсь, если честно)))) мангу люблю, драконов люблю, и то хочу, и это хочу, и работа еще ну. как всегда, не важно

можно отыграть обратно не, нинада))) так хорошо)) кто сказал, что мне жаль Алву? Я довольна результатом - если ТОТ твой Арно ( не, он реально меня вынес - это прото феерия)) попал к Придду - я Вале не завидую))) ( я за него очень счастлива :-D))

URL
2011-02-09 в 16:59 

Daniela Tarkvini
~~Намари~~

эта картинка несколько забегает вперед думаешь, окончание будет хорошим ( а не как в РОмео и Джульетте) ? :gigi:
Такой умиротворенный и расслабленный Ли, почти такой же Миль)))))Красота вокруг. Такая речка, слегка в тумане, просто передает их внутреннее спокойствие, что ли) Да, есть еще очень милый фанфик " Палка о двух концах" автор Кэр Ри, на Кэртианской библиотеке))) вот я вспомнила сейчас, там именно такая идиллия была в конце, и природа, и речка, и братцы. наконец, понявшие друг друга. Там только третий лишний был Рокэ Алва))) Наверное. когда рисовала из подсознания выплыло))

URL
2011-02-09 в 17:01 

Суэньо
"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Daniela Tarkvini
а как тебе верхом на лашадЕ - хоть бы животное постеснялись)))))))))
я хочу это видеть!!! :lol:

у, я разрываюсь, если честно)))) мангу люблю, драконов люблю, и то хочу, и это хочу, и работа еще ну. как всегда, не важно
вот тоже разрываюсь на все, времени нет совсем((( я тебя потом наверное про портфолио поспрашиваю, а то любопытно, шо это такое за зверик))))

Я довольна результатом - если ТОТ твой Арно ( не, он реально меня вынес - это прото феерия)) попал к Придду - я Вале не завидую)))
Зато Валлё сразу станет весело жить))))

2011-02-09 в 17:37 

~~Намари~~
Daniela Tarkvini , очень хочу думать, и даже думаю))), что хорошим. Где-то в дискуссиях к фику Ева говорила, мне кажется, что все будет хорошо, но... не скоро, увы! Такое двоякое чувство от чтения этих Савиньяков: с одной стороны хочется, чтобы все у них уже разрешилось поскорее, сколько ж страдать-то - юные ведь совсем -и такие мучения(((; с другой стороны - такое удовольствие от чтения получаешь - так классно написано!!!!

Что касается фика Кер Ри, который "Палка о трех концах", то да, там в финал тоже очень хорошо ложится твоя картинка))))) Там тоже такая разнеженная, слегка пасторальная картинка в конце. Мне, вообще, очень понравился этот фик - Братья там хороши, все трое!!! И Арно очень здорово исправил заглавный каламбур - близнецов-то все-таки двое)))))

2011-02-09 в 17:54 

Daniela Tarkvini
Суэньо
я хочу это видеть яойную мангу покопай (впрочем, чтение яоя - все это дела трех-летней давности, сейчас все не до этого))
И Валентин понял, что обратная дорога будет долгой ( с) 6.8)))) - видишь, я даже до сих пор это помню)) Было бы неплохо, если бы Аше сбросил их прямо в грязь)) :gigi: Испорченное сознание и предположило сразу самое веселое и интересное))

портфолио - просто собирай все работы, что считаешь более-менее приличными, бумажные - в папку ( впрочем, сейчас бумажные можно не собирать) цифровые - на диск записывай, впрочем. можно их и распечатать и тоже в папку)) чем больше, тем лучше, и чтобы были представлены различные техники - можно)) это в двух словах))

~~Намари~~

такое удовольствие от чтения получаешь - так классно написано!!!! аха :friend:
"Палка о трех концах да, да, я еще подумала, что ошиблась, о 3-х концах. правильно))
Ну, я думала, это обозначает, Ли, Эмиль, Рокэ Алва - тоже трое))) ну, и так, с Арно, тоже можно рассматривать))

URL
   

Белая ворона

главная