Чувствую, таким образом, я все-таки дождусь выхода Рассвета, так и болтаясь в этом фандоме.
Короче, опять доделки, одного старого наброска и того недоделанного скетча с Алвой с пистолетами) И ничего нового, это по-прежнему хвосты и остатки тех идей, что не были реализованы в свое время.

1. Рокэ Алва, пара слов

Хостинг файерпик сдох, так что ссылка на радикал ( я -то его не люблю, там реклама и долгая загрузка, да и вообще)

s011.radikal.ru/i315/1603/45/fb4f5be1dd1b.jpg

2. Жермон Ариго.читать дальше


Арт на радикале:
s019.radikal.ru/i627/1603/ec/f8015288952b.jpg

Арно Савиньяк (эх, что будешь с нами делать :-D) ну, он уж был на приддоньяке, теперь здесь.

f-picture.net/fp/fee24b2e66bc4fe0bd7ac8b408be3f...

А это принц Арслан из аниме "Легенда о принце Арслане", за команду которого я играла на этой зимней ФБ. Да, вот только одын рисуночек)) все остальное мерсский слэш, который я скоро выложу, вот ручки доползут))
Когда-то, лет в 17 я зверски фанатела от этого аниме, а теперь сняли римейк, я его посмотрела и опять ударилась об то же)) впрочем, вдруг сразу пропал интерес, практически в начале игры, я и этот-то рисунок еле асилил))) стыдно было совсем ничего уж не сделать))

Арт на радикале: s002.radikal.ru/i198/1604/42/340d8636df18.jpg
Не то, чтобы он кого-то здесь заинтересовал, но пусть уж повисит, ладно)) :-D

@темы: Рокэ Алва, Отблески Этерны. Фентэзи-цикл Веры Камши. Канон., старое доброе фэнтези

Комментарии
22.03.2016 в 22:30

Ох, неожиданный приятный сюрприз вторничной ночью!
Альва очень интересно вписан в интерьер - неожиданно, но очень гармонично и достоверно.
Вот этот вот мужик - который Жермон - оч-чень колоритный у тебя вышел. Вот он не в моем вкусе, но просто как портрет - на мой взгляд удался!
Ни и Арно - лапочка!

Не знала, за какие команды ты играешь, иначе бы пришла;-) И, кстати, принц меня заинтересовал - такой небольшой возврат к анимэшному стилю - греет мне сердце. (И вообще- принцы с соколами сейчас - самая моя тема!)
22.03.2016 в 23:11

Tornny, Спасибо))
вторничной ночью! э, я и забыла, что у вас обычная вторничная ночь))) у нас-то праздник, уже 4 день отдыхаем, и завтра еще)) так что у меня было время и отоспаться, и дорисовать хвосты, и выпроводить гостей, и даже выложить, наконец, сюда картинки)))

Вот этот вот мужик - который Жермон он тоже не в моем вкусе, в моем, как и в твоем, милые белокурые няшки с точеными фигурками и личиками :-D :vict: но как герой,я не могу, тащусь от него, "слуга царю, отец солдатам" - вот это идеально про него)) и когда я рисовала, было такое чувство, что ли, очень большой симпатии, ну и вдохновение вдруг пошло, что ле)))


е знала, за какие команды ты играешь, иначе бы пришла я сама не знала :alles: :crzfan: , вс мысле, думала играть за одну, потом записалась на лето, встретилась там с игроком из своей прошлогодней летней, и внезапно перебежала туда)) просто я не считаю свои работы с этой фб удачными, все они какие-то не такие, как я хотела)) скоро выложу здесь слэш по крапивинской команде, на инсайде нас записали в педофилы, так что мне до сих пор страшно :buh::kapit:

вообще- принцы с соколами сейчас - самая моя тема! Ага, у тебя там чудесная картинка)))) просто отпад))
Что касается, Арислана, то можешь погуглить картинки к нему, он как раз персидский принц, и арт есть очень красивый. Так вышло, что аниме 90-какого-то года, которое я смотрела первым, было, мне кажется, красивее, в смысле, костюмов героев, все эти сережки и драгоценности, один золотой шлем юного принца чего стоил))))))))))) в римейке они переделали рисовку, в общем, его делали те же люди, что и Стальной Алхимик - ты, может, его смотрела? - и, в общем-то оно ничего, по сюжету и технически улучшением, но герои стали как-то проще, что ли, потеряли свою шикарность, мне кажется)) а может, и нет, и это мне с позиций уже взрослого и пресыщенного человека так кажется))
Мне вот интересно, а где ты возьмешь для кукол сокола такого красивого? Или уже есть на примете
22.03.2016 в 23:12

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
А мне Алва этот нравится, он тут такой ... мудрый, уже и правда в конце. И узорчики! :heart:
Твой Жермон, еще с того карандашного рисунка для меня единственный правильный Жермон, я когда еще перечитывала ОЭ, видела его именно таким и очень люблю. Здесь он тоже восхитительный и совершенный и еще лошадь очень хороша! и цвета гармоничны, очень нравится сочетание.
А в этой анимешной команде я тебя просмотрела, все же тут стиль немного другой. Очень птичка хороша.
22.03.2016 в 23:31

Vassa07,
спасиб))
А мне Алва этот нравится А мне он кажется слишком мрачным и угрюмым, и унылым, и из-за этого Снейпа напоминает))) Инсайд заразил, зараза такая))))))))))) И поза какая-то скукоженная))
А Жермон задорный, да))) чувствую, когда я его рисовала, он мне нравился)) и есть такое чувство, что вот рисуется он и есть уверенность, что выйдет, что надо)))
А в этой анимешной команде я тебя просмотрела я и сама себя там просмотрела, один артик забросила, и больше вообще там не появилась )) даже комменты не посмотрела, и даже выкладки не видела)))
Стиль анимешный пришлось копировать))
:hi:
22.03.2016 в 23:43

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Daniela Tarkvini, спасибо огромное за арт) Он был чудесен) Мало, но очень здорово же ж!)
22.03.2016 в 23:58

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
слишком мрачным и угрюмым, и унылым
это очень канонично)))
А Снейпа он ну совсем не напоминает.
23.03.2016 в 00:13

Kagami-san,
спасибо))) планировала-то я сделать гораздо больше))))) это после просмотра аниме сразу столько вдохновенья и идей, а чуть после, все, затянул старый фандом и всякое-разное, и интерес не удержался))

Vassa07,
А Снейпа он ну совсем не напоминает.

правда? вот спасибо, успокоила)))))))))))))
он по классическому канону рисован, так можно сказать, когда есть идеальные или принятые по умолчанию правильные черты лица))) вот по ним и остается рисовать, ни один человек на земле мне на Алву похожим не кажется, почему-то))) да еще Амоковский арт)) вот и все зацепки)) не знаю, сколько лет еще я буду об него биться, пока не добьюсь идеального Алвы)) :D:pozit:
23.03.2016 в 00:16

*__*
23.03.2016 в 01:13

Мне тоже нравится Алва в этой анфиладе что ли - она такая настоящая получилась) Хотя у меня ощущение, что он будто не здесь, будто видит что-то внутренним взором, другим недоступное.
Про Жермона на все сто с тобой согласна - он такой, да))
Арно?)) Ну, с прошлого просмотра этого рисунка вроде не изменился, нэ??))
А Принц мне понравился, хоть и не знаю его совсем))
Спасибо за рисунки и за удовольствие, Дани!)
23.03.2016 в 09:08

А под ханьфу - тельняшка!
вчера пост почему-то не был виден о_О ну хоть с утра не пропустила
Алва оч понравился!
23.03.2016 в 17:34

Scrutinizer,
:hi::)

~~Намари~~,
пасиба)))
что он будто не здесь, будто видит что-то внутренним взором, другим недоступное. Он очень задумчивый, и явно видит города, заваленные трупами что-то нехорошее)) как он и предсказывал) он вроде и ни к какому конкретному месту из канона, но мне кажется именно канонным))

Арно?)) Ну, с прошлого просмотра этого рисунка вроде не изменился, нэ??)) Ах, Арно я люблю больше всех здесь представленных, ну и нравится мне, как он получился)
А Принц мне понравился, :) :goodgirl: мерси)))

snou_white,
вчера пост почему-то не был виден это, может, ты смотрела, когда я его редактировала, я его все время закрывала для всех)) а потом он вроде глючил, например, хотела я голосование прикрутить, но оно не проявилось, я задолбалась переделывать и бросила)

спасиб)) когда за Алву хвалят - это стояще)) обычно к нему куча у всех претензий)) :)
23.03.2016 в 18:16

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
У меня к твоим Алвам тока одна претензия - у него не пухлые губки! и никаким стилем тут не отговоришься))
А так все остальное устраивает.
Совершенно роскошный Алва у тебя был на баннерах отех для ОЭ.
23.03.2016 в 20:26

А под ханьфу - тельняшка!
у него не пухлые губки!
*шепотом* и слава тебе Создатель )
24.03.2016 в 14:20

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Чудесные портреты :heart:
24.03.2016 в 14:21

Vassa07,
snou_white,
него не пухлые губки!
и хде это ф каноне? ))) :tease2: если бы так было, там черным по белому бы написали " с синими глазами" и " тонкими губами")) А если не написано, то все на усмотрение))) что не запрещано, то возможно)) и волосатая грудь из той же оперы, нэ))) а у вас, гаспада мои, это фломастиры)))
если серьезно, тут дело даже не в стиле, а в…. Кинки или фетиш это называется? Если можно так сказать, полные губы, ну, я щетаю, даже не полные, а имеющие довольно четкую и определенную форму, губы свойственны привлекательным мужчинам)) и вообще это сейчас распространенный канон красоты, возьмите любого парня-моделя))) или девушек, делающих пластику губ))
я хоть научилась уже не губки-бантиком рисовать, это уже плюс, ящетаю))) :D
24.03.2016 в 14:23

Белинда Ланнистер,
спасибо))))))
и который вам больше нравится - Алва, Жермон или Арно? Только честно, а не исходя из личных симпатий к персонажу)))) ;-)
24.03.2016 в 14:29

Честно, я имею в виду, который из портретов лучше получился, ибо я щестаю, Алва вот снова не очень))
24.03.2016 в 14:32

А под ханьфу - тельняшка!
Daniela Tarkvini, да все понятно про фломастеры, это я не люблю поухлогубых, вот и радуюсь )
24.03.2016 в 15:09

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
хде это ф каноне?
это в канонном портрете Амока, вот. А автор не обязан в тексте все мелочи расписывать.
И против того же Марсельки с пухлыми губами я ничо не имею. Но Алве такие не идут. И четкая и определенная форма не значит пухлость. Тонкие губы - это не щель в плоти, они тоже имеют четкую и красивую форму. Хоть взгляни на Армитиджа, вот отличный пример красивых тонких губ.
сейчас распространенный канон красоты
Алва жил не сейчас))))
24.03.2016 в 15:18

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Daniela Tarkvini, по-моему, все очень вхарактерные. Не считаю, что Алва не удался. Он среди прочих несколько выделяется, какой-то запредельный образ, но для него это уместно.
25.03.2016 в 12:45

snou_white,
вот и радуюсь что в каноне об этом не написали, да)))) обычно, когда об этом пишут, то уточнение про пухлые губы, и правда, звучит, менее красиво, чем " у него были тонкие губы", и да, я это даже признаю)))

Vassa07,
ну, насчет Амока согласна)) там скорее тонкие)
кстати, разве, когда рисуешь с какого-то образца, разве не берешь то, что тебя нравится, и не отбрасываешь/переделываешь то, что не нравится? Допустим, глаза и верхняя часть лица нравится, оставим и перенесем в свой рисунок, а нижняя часть, нос не нравится, его изменим)) понятно теперь, почему мне портреты не удаются, я именно так и рисую))))))))))))) :alles: :crzbayan:

Алва жил не сейчас ну, он придуман автором, являющимся нашим современником, так что во многом близок и понятен, и никто не запрещает его изображать по нашим канонам)) допустим, Исуса и всех этих святых же тоже живописцы разных эпох рисовали по-разному)) какие каноны красоты были им ближе, те черты они и привносили)) или та же женская красота, то в моде очень полные дамы, то изящные, античного канона и они же на портретах))
кстате, насчет пухлых губ: pastandperfect.files.wordpress.com/2012/01/vela...
это представитель династии Габсбургов, из этого рода была и Анна Австрийская)) у них сами знаете, что было с губами)) не заметить такие было очень трудно, поэтому и романисты это описывали :-D

Хоть взгляни на Армитиджа, вот отличный пример красивых тонких губ.
ну, тут уж ничего не поделаешь, мы с тобой расходимся во взглядах))) это тот самый момент, когда вот не в моем вкусе, и ничо не могу поделать)))) хотя, если объективно, он, безусловно, симпатичный))
а ты можешь его представить в роли Алвы?

Белинда Ланнистер, какой-то запредельный образ мне кажется, здесь в нем такая обреченность, словно он только что узрел картину гибели всего мира))) а может, так и было)))
25.03.2016 в 14:39

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Не знаю, я если "рисую с образца", то я рисую портрет, как вот в случае с тем же Армитиджем или Пейсом, я ничего не переделываю и не отбразываю, потому что мне надо, чтоб портрет был похож на оригинал. Это можно назвать рисованием с натуры, только вместо натуры фото или видео.
А придуманные образы я и придумываю целиком, ни с кого не срисовывая специально, оно все виденное в голове перемешивается и что-то образуется на выходе))

Нипонил зачем ты мне ссылку на старинного чувака принесла, я не говорила про отсутствие в 17 веке пухлых губ в канонах)) это ты рассказывала, что сейчас канон красоты - пухлые губы))) вот правда, я этого не вижу, красивыми считается и уйма мужиков с губами обычными или тонкими, а девы, качающие себе в губы силикон - так то ж страшнэ)))

Да, могу и представляю, тока когда он был помоложе, вот Гаюшкой отлично и клипы такие были.

А у нас с с тобой просто расходятся «каноны красоты», это нормально и не значит, что твой или мой единственно объективен.
25.03.2016 в 17:01

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Daniela Tarkvini, полагаю, он, вылезши из Дыры, наблюдает, как мир и катится как раз таки к гибели)
26.03.2016 в 20:17

Vassa07,
А придуманные образы я и придумываю целиком, ни с кого не срисовывая специально, оно все виденное в голове перемешивается и что-то образуется на выходе))

ну, а я вот вечно что-то типа фоторобота делаю, одни губы, потом другие, глаза то выше, то ниже, итд))) и что-то там тоже образуется в итоге))
Франкенштейн, ага)))
Нипонил зачем ты мне ссылку на старинного чувака принесла я объясняла другую мысль, что, если бы губы были явно заметно "пухлыми", вот как у него, то автор, наверное, уж написал бы об этом в тексте? Еще есть момент, когда автору самому нравятся тонкие губы, и он тоже упоминает об этой черте у своего любимого героя прямо в тексте черным по белому)) но, скорее, это был коммент для Снежи, просто получилось, что я сгребла все в одну кучу))) и написала там, где пришлось)) или еще есть, когда автору явно не нравятся пухлые/тонкие губы и он тоже прилепит их тем персам, которых не любит))) Ладно, а то я сейчас прям как Гэндальф с его добрым утром при встрече с Бильбо :gigi:

Белинда Ланнистер,
он, вылезши из Дыры, наблюдает, как мир и катится как раз таки к гибели) аха, с самой высокой колокольни башни)))
26.03.2016 в 21:10

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
ну раз автор в тексте про губьі ничо не написал, они скорее всего обьічньіе
27.03.2016 в 17:01

Vassa07,
Васса, они средние по величине :D :hi:
в итоге, идеальные, а идеал у каждого свой)))
27.03.2016 в 17:03

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
дык и я о том же)))
27.03.2016 в 17:49

Vassa07,
Слушай, я вот чего же хотела) как ты думаешь, та рука у Алвы, что на эфесе шпаги, она, на твой взгояд правильно? Еще когда рисовала, сомневалась, только вот дошло спросить))))
27.03.2016 в 18:09

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
ну вообще-то на єфес так не кладут, но если он отводит шпагу дальше за спину - то может бьіть. Не статичньій момент.
27.03.2016 в 18:28

Vassa07,
да-да)) как раз не статичный, а и хотелось, чтобы чувствовалось движение кистью, а не то, чтобы она лежит на шпаге ну или, чтобы хоть ошибка так сильно в глаза не бросалась))
спасибо, успокоила))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии