Это ко второй части фанфика Симбелин "Ангелы и демоны" здесь www.diary.ru/~8373/p160311734.htm#more1

Вот зачем я после полуночи вылезла в сеть, все равно ведь ничего не соображаю?
Хотя нужно же временами вспоминать о том, что у меня есть дневник для творчества))

Итак. Ну, скажу честно, не очень-то они напоминают тут потерпевших кораблекрушение, к тому же, не уверена, что Арно с поврежденными ребрами смог бы так лежать, м? Ну мне хАтелось, чтобы он так лежал :D
А! Вообще эта картинка появилась потому, что я хотела одеть Арно в такие вот белые джинсы-капри) и в черную майку) не знаю, почему)
А фоном я очень недовольна)
А персы похожи на японцев ( ну, да, в анимешном стиле, они всегда похожи на японцев - это правильно))



фрагмент и вся картинка:





@темы: Гламурная Кэртиана, Арно+Валентин, фанфики, автор Симбелин

Комментарии
28.06.2011 в 23:07

o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
:heart:_______:heart:

Они прекрасны
:crazylove::crazylove::crazylove::crazylove::crazylove:

Особенно Арно нравится. Он такой... такой...
*прощай, крыша*
28.06.2011 в 23:12

Эйхе
пасиб))
Особенно Арно нравится
вау) я Арно перерисовавала раз 5)))) честно)) он никак не получался, к тому же здесь еще голова слегка наклонена от зрителя и это немного искажает)) а еще из-за больших глаз он все время казался мне похожим на девченку и это уже меня взбесило))) короче, от него в этот раз остался такой плохой осадок) а вот Валентин лапочка - получился сразу, и создателя рисунка не терзал нисколько :gigi: )
28.06.2011 в 23:15

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Мяааау!
Они как будто фотографируются! И какие волосы у Арно! :inlove:
И фон прекрасен!!!
:hlop: :hlop: :hlop:
28.06.2011 в 23:17

пятая версия себя
при всем при том. что модерновые изголения ужасно раздражают - эпоха же это тоже персонаж, все эти батистовые сорочки кружево, перья и шпаги - как можно потерять так много ради...чего? так вот, даже при отношении к сюжету картиночка понравилась
28.06.2011 в 23:21

Всё, Сэ меня покорил))))
28.06.2011 в 23:40

*Tay*
Пасиб))
да уж, от волос я тащусь) :gigi: ))
фон плох-плох-плох))

Herwigg
модерновые изголения ужасно раздражают
на самом деле, я тоже не очень люблю АУ, тут просто сам фанфик меня покорил настолько, что я все еще его перечитываю и все время возникают какие-то картинки))
а к романам интерес немножко угас, кажется по ним все уже перерисовано.
И - да, я даже не хотела ставить теги, имеющие отношение к Кэртиане, и хотела закрыть от обзоров, потому что мне кажется, что рисовать героев ОЭ в стиле манги - это не то, и рисовать их по фанфикам, особенно АУ - это тоже не то) Все равно, у кого-то будет это вызывать недоумение - почему эти так странно одетые персонажи, нарисованные в таком стиле, оказавшиеся в такой ситуации носят имена героев ОЭ) вот эти вопросы меня все время волнуют, дас)

немножко аппликация
понимаю, и согласна)) но дело не в слоях) просто в слоях удобнее ошибки исправлять)
тут вообще нарисовано кистью по сути оччень мало - сплошные градиенты, смазывания и клипарты)) то есть все технически) очень мало руками) и еще я все еще практикуюсь с манга-стилем, там же фигуры кажутся менее объемными, с контурами, вот оттого еще, я думаю)
ну, да, и с тенями у меня натянутые отношения)

Tuon
Пасиб))
ладно, хоть кому-то здесь Арно нравится :-D ))) А то я уже выразила свое Атношение) Недовольна я им)
28.06.2011 в 23:42

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Daniela Tarkvini фон плох-плох-плох))
фон только верхний плосковат - но с другой стороны - это правильно, иначе бы забил фигуры))
а то что пол - прелесть)))
Ну и вообще - мааааальчики :inlove::inlove::inlove:
как всегда очаровательны)))
28.06.2011 в 23:44

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Затенить вертикальную скалу - и будет объемнее, и фон уйдет на второй план ))
28.06.2011 в 23:54

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Herwigg а мышцы-тениями так натуралистично - это уже претензия на другой стиль, тут или графику контуров-плоскостей смягчать, или тени более жеские делать нужно

это смотря какая манга. Цветной арт по манге бывает очень и очень разный. В том числе и такой детальный и псевдореалистичный.
29.06.2011 в 00:00

*Tay*
Они как будто фотографируются Ждут спасателей, на самом деле, с надеждой смотря на море :-D
Ну, это вдобавок не очень строгая иллюстрация)
У меня опять интерес к манге, он периодический, а там строгое следование сюжету не всегда требуется)
это как бы краткое содержание всей главы отражено)

Затенить вертикальную скалу - и будет объемнее, и фон уйдет на второй план ))
у меня еще, я смотрю, на разных компах цвета разные и затемнение-осветление) сейчас, картинка вся кажется светлее)

Prydderi
пасиб) ;)
фон только верхний плосковат - но с другой стороны - это правильно, иначе бы забил фигуры
так и есть)) тут фон одна сплошная халтура, потому что я решила не придавать ему особенно много значения, а если его рисовать действительно хорошо и добросовестно то времени бы понадобилось еще столько же, сколько вся картинка рисовалась) и - да, в манге фон обычно забиваешь словами-подписями, он там мало значения имеет, и вообще может быть символично-сюрреалистичным
29.06.2011 в 00:03

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
да, в манге фон обычно забиваешь словами-подписями, он там мало значения имеет, и вообще может быть символично-сюрреалистичным
вот, для манга-стиля картинки самое то - фон только намеком. чтобы не оставлять пустое пространство и немного обозначить местность))
29.06.2011 в 00:12

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Herwigg ну я бы не сказала, что в манге можно поставить во главу сюжет или рисунок. Ни то ни другое в этом жанре не будет существовать по отдельности.

почти не умеющие рисовать люди - одна Кадзума Кодака чего стоит.
хм. с чего вы взяли? своеборазные рисунки. не всем могут понравиться, но умение рисовать налицо.
Единственное что могу сказать по опыту знакомства с мангой - иногда в начале долгоиграющей истории и в ее конце - сквикает разница в рисовке. Но это потому что сериалы длятся чуть ли не годами и уверенность автора в рисовке и умении растет и меняет.
29.06.2011 в 00:17

Herwigg
согласна сPrydderi это смотря какая манга. Цветной арт по манге бывает очень и очень разный тоже так считаю, и в манге есть очень много разных стилей, практически каждый художник узнаваем) и не считаю, что манга хоть сколько -то хуже традиционной живописи)
а у меня просто идет уже смешение стилей, потому что к реалистичному я привыкла, давно в нем рисую, поэтому в манге все время вылезает такая вот проработка)
я вообще-то только вторую книгу читаю
ну так и бывает) если текст кажется свежим, разумеется, очень увлечен)
а если у тебя по ней ( и по мотивам) фанарта уже.. не знаю, сколько, не считала, но только компьютерных не меньше 15-20 иллюстраций, наверное, да еще в краске, карандаше, то начинает уже казаться, что все, хватит, в принципе все сказал, что хотел, и все когда-то должно закончиться)
я вообще сейчас немного потеряна в этом смысле, потому что, пока не вижу другой книги, которая так могла бы увлечь)

Prydderi
Пасиб)
Я тоже очень люблю мангу) и считаю, можно работать и в разных стилях, я вот забыла имена художников, которые примерно так рисуют - и носы, и губы, и мышцы - все объемно)
29.06.2011 в 00:22

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
няяяяя кавай...
29.06.2011 в 00:23

пятая версия себя
Daniela Tarkvini ну, действительно - каждому свое
29.06.2011 в 00:25

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Daniela Tarkvini по-моему современные мангаки (в отличии даже от 80-х и 90-х, я уже молчу про классику) давно работают в смешанной технике - что мне лично очень нравится.

я вот забыла имена художников, которые примерно так рисуют - и носы, и губы, и мышцы - все объемно)
у меня сейчас однозначный фаворит Казуя Минекура с ее "Саюки". Ее арт-буки очень объемны и по прорисовке лиц, мышц и по фонам.
29.06.2011 в 00:30

Prydderi
одна Кадзума Кодака чего стоит Мне лично ее стиль тоже не очень, но в том, что он есть и в том, что он своеобразный, но рисунок очень уверенный, сомневаться не приходится) к тому же, она, кажется, одна из старшего поколения мангак , и у нее стиль - такой старинный) просто кто-то любит мангу, а кто-то ее плохо воспринимает - вот и все ) субъективное отношение)
Я вот не люблю стиль Хаяо Миядзаки - слишком детский, и тоже какой-то старинный) но это не значит, что я не преклоняюсь перед его талантом и как художника, и как творца миров вообще)
Зато я люблю стиль Амано Еситаки ( он автор вампира Ди к известному аниме)) и тоже уже давно мэтр, а рисует все равно в стиле манги, и причем, блестяще)
иногда в начале долгоиграющей истории и в ее конце - сквикает разница в рисовке. :lol:
та же история с моей собственной мангой) я ее начала года 4 назад, теперь вот думаю 1-ю главу целиком перерисовать , такой отстой, вообще по сравнению с последней будто разные люди рисовали) я тогда мангу только Асваивала
29.06.2011 в 00:40

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Daniela Tarkvini ну я и не говорила что она не умеет рисовать, это было потертым камментом выше.
Я ка раз согласна, что то тебе не нравится, как рисует тот или иной признанный художник (а мангак я тоже считаю художниками) - не значит, что он не умеет рисовать. Так макаром можно по живописи 20 столетия пройтись)))

Я вот не люблю стиль Хаяо Миядзаки - слишком детский, и тоже какой-то старинный) но это не значит, что я не преклоняюсь перед его талантом и как художника, и как творца миров вообще)
меня периодически раздражают его рисовка людей. Но за истории и фоны - хочется упасть и задрыгать лапками в восторге. Хайяо очень старая школа, да. Ученик Осаму Тедзуки, чей "Астробой" меня лично например сквикает, но при этом я понимаю - что не будь его, не было бы того явления, что мы именуем мангой и аниме.

Еситака - гений. Впрочем, Кавадзири, который второго Ди воплощал в аниме - тоже один из моих любимых. Ему удалось стиль Еситаки передеть гораздо лучше, чем в первом аниме по Ди.

та же история с моей собственной мангой) я ее начала года 4 назад, теперь вот думаю 1-ю главу целиком перерисовать
ну это логично - от опыта никуда не деться. он приходит и остатется))) правда лень тоже никуда не девается)))
29.06.2011 в 00:43

Мэлис Крэш
пасиб :)
я, между прочим, рисую твоих демонов-эльфов) но могу чуточку опоздать) 4 персонажа)

Prydderi
современные мангаки (в отличии даже от 80-х и 90-х, я уже молчу про классику) давно работают в смешанной технике - что мне лично очень нравится :friend:
Казуя Минекура очень хороша)) Меня потрясают вообще ее ракурсы) Ракурс в манге - это очень сложно, дас)
У нее и ч/б работы хороши, и цветные) и тени) в общем, блеск и отпад) на мой взгляд, одна из лучших художниц
а, вспомнила, я еще имела в виду Рейнджи Мурата ( он рисвоал персов для аниме Последний изгнанник - Last Exile ) и у него тоже рисунки кажутся как бы резиновыми) но они очень хороши) один из моих любимых художников)
29.06.2011 в 00:54

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Daniela Tarkvini Казуя Минекура очень хороша)) Меня потрясают вообще ее ракурсы) Ракурс в манге - это очень сложно, дас)
при этом у меня валяются ее первые арт-буки - конца 90-х. Ну ужас же - как гвоздями прибиты, руки как у горилл где-то на уровне колен. И вообще
А сейчас - да - ракурс, да - тени, да - работа с цветом. Чистое абсолютное движение. Восхищаюсь неимоверно. Сообственно ее работу с ракурсом и движением я и пытаюсь копировать. Пока фигово, но стараюсь.


а, вспомнила, я еще имела в виду Рейнджи Мурата ( он рисвоал персов для аниме Последний изгнанник - Last Exile )
ну у Мураты так кажется больше потому, что это cel-shading - он дает такой эффект. Взять тот же допустим AppleSeed (первое что на ум пришло) или второй "Призрак в доспехах".
29.06.2011 в 01:01

Вечная весна в одиночной камере (с)
Ну, в общем, я тут опять у вас лежу - в глубоком восхищённом обмороке. :buh:
В этом дневнике совершенно невозможно устоять на ногах: даже уже зная, что увидишь красоту, всё равно оказываешься не подготовленным должным образом. :)
Арно в чёрной майке и белых штанах - это... это... валить и трахать, в общем. :lol:
Про Валичку я молчу, потому что он мне не может не нравиться. По определению. Поэтому я крайне пристрастна. :inlove:
Спасибо! :white:
29.06.2011 в 01:09

Ой-ой!)) так много умных слов наговорили, имен разных))) Уууууууу!))

А мальчики просто замечательные!!! Оба!!!
а еще из-за больших глаз он все время казался мне похожим на девченку и это уже меня взбесило))) - ну что ж ты с ним сделаешь, если он такой уродился)))
А Валентин получился сразу - он же серьезный мальчик, а еще потому, я думаю, что вы с ним нашли общий язык)))))))))))
29.06.2011 в 05:46

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Дани, ты лучшая!
29.06.2011 в 12:21

Daniela Tarkvini Tuon Пасиб)) ладно, хоть кому-то здесь Арно нравится :-D ))) А то я уже выразила свое Атношение) Недовольна я им)
Мне Ваш Арно нравится безумно. Так что, у него есть поклонница)) Страстная!!!)))
29.06.2011 в 17:48

Prydderi
ее работу с ракурсом и движением я и пытаюсь копировать
я думаю, когда нравятся чьи-то работы, так или иначе стараешь подражать, что-то взять для себя) но вот только дело в том, что у тебя ( в смысле, я о себе :gigi: ) обычно получается не совсем то, что у мастера) мне почему-то не нравится использовать в своих работах резкие ракурсы ( может быть, потому, что они у меня не выходят, не знаю?) хотя у других мне это нравится) и тот же cel-shading - когда видишь, как это можно использовать - в восторге, когда пробуешь подражать - пластмассовый рисунок выходит) впрочем, я уже имею некоторый опыт и могу сказать, что все способы , которые ты берешь у других, в твоем стиле рано или поздно преобразуются в нечто оригинальное, свое собственное)


Симбелин
Спасибо))
И не за что) блин, такое чувство, что авторы думают - это художник старается для них :-D , но это же вовсе не так)) все рисунки, которые я выкладываю здесь приносят мне очень большое удовольствие самим процессом их создания) но это удовольствие - как бы продолжение того удовольствия, которое получаешь в процессе чтения) когда очень хочется, чтобы кто-то еще увидел героя, существующего пока лишь в твоей фанфазии именнно таким, каким его видишь ты - и не показать его, если можешь это сделать, было бы нечестно перед..... хм... самим собой, наверное)))так что спасибо - не за что)


Арно в чёрной майке и белых штанах - это... это... валить и трахать а на оэголике еще обсуждают, почему это Валентин сверху :lol: :lol: :lol: :lol: ( дас, я уже там прошвырнулась почему человеку надо первым делом прошвырнуться по всяким "злачным местам" фандома? - а потому, что там сразу можно узнать самые последние новости после долгого отсутствия) :gigi:
даже уже зная, что увидишь красоту не сглазьте :-D как-нибудь однажды все откроют и упадут в обморок от ужаса

~~Намари~~
пасиб))
ну что ж ты с ним сделаешь, если он такой уродился))) О, Арно - мне есть, что про него сказать! Дело в том, что нигде не сказано о том, что у Арно - большие глаза!! Они черные - только и всего, а волосы белокурые)) даже неизвестно, вьющиеся они, или нет - говорят, у тех, кто родился на юге есть такая особенность - волосы вьются от природы, но конкретно про Арно - ни слова) а веснушки вообще Симбелин придумала здесь их нет - ни разу не видела, чтобы в манга-стиле рисовали веснушки( или внимания не обратила) Короче, понятия не имею, почему он рисуется таким - это, знаете, из области фантастическо- потустороннего) почему, читая фанфики, веришь, что он может быть таким и может поступать так или сяк - из той же области))


я думаю, что вы с ним нашли общий язык))))))))))) Ну, Валентин, по-моему, он начал получаться после того, как я нарисовала его цветным для фика Замок Васспард, до того, черно-белый - он мне иногда нравился очень( например, для 6.8.) а иногда нарисованный мной ВалИчка меня просто ужасал) В общем, он деградировал, в смысле, эволюционировал и постепенно стал получаться все лучше и лучше)) даже жаль с ним расставаться) и даже в аниме-стиле рисуя, я уже чувствую - да, это Валентин))

Мэлис Крэш
сначала посмотри, что получилось. прежде чем хвалить :D )) ну, мы после это еще обсудим)



Tuon
спасиб))
художнег рад, что у Арно еще появился фанат, потому что он и сам его фанат)

Сказать честно, если бы не эта парочка и не фанфики по ним, меня бы уже в фандоме не было. Как-то работа и то, что постоянно не общаешься на эту тему, тебя все дальше и дальше относит от книжки. Я уже думала, что меня отнесло на достаточное растояние)) Но нет - я снова собираюсь читать фанфики :kapit:
29.06.2011 в 18:03

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Тебя не хвалить невозможно!
29.06.2011 в 20:58

О, Арно - мне есть, что про него сказать! - а вот это здОрово!!! Художник, снимаю шляпу!!! Отталкиваясь от того, что было дано в каноне, читая то, что девочки пишут, примерять,прикидывать - подходят ли Арно именно такие глаза? а как он посмотрит? а как нахмурится? - и дальше - по нюансу, по чёрточке получить того Арно, которого мы увидели у Симбелин, у Снежки, у Герцога. Сделать его живым, и чтобы сомнения не осталось - это именно Арно))) Ведь с Валентином тоже не сразу получилось договориться))Чтобы даже в аниме-стиле рисуя, я уже чувствую - да, это Валентин)) Мне кажется, что Арно ты тоже убедила)))
А расставаться - зачем?)) Куда денешься от любимых героев?))
Ну, в общем, еще раз (и не раз))) - молодец :heart::heart::heart:
29.06.2011 в 21:13

~~Намари~~ подписываюсь под каждой строчкой!
29.06.2011 в 21:14

Daniela Tarkvini Сказать честно, если бы не эта парочка и не фанфики по ним, меня бы уже в фандоме не было. Как-то работа и то, что постоянно не общаешься на эту тему, тебя все дальше и дальше относит от книжки. Я уже думала, что меня отнесло на достаточное растояние))
Такая же проблема была, но фанфики и ваши рисунки спасли ситуацию!)
29.06.2011 в 21:20

Tuon ,
Такая же проблема была, но фанфики и ваши рисунки спасли ситуацию!) - )) ага, теперь уже я подпишусь)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии